Солнцевский район
Курская область

Личный прием граждан

Личный прием осуществляют

Енютин Геннадий Дмитриевич.
Глава Солнцевского района
8 (47154) 2-22-36
Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Ленина, д. 44
adm4622@bk.ru
Вторник, с 9:00 до 13:00.
Прозорова Любовь Анатольевна.
Заместитель Главы Администрации Солнцевского района Курской области
8 (47154) 2-24-36
Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Ленина, д. 44
l.a.prozorova@bk.ru
Среда, с 9:00 до 13:00
Басков Валерий Валерьевич.
Заместитель Главы Администрации Солнцевского района Курской области
Укажите телефон
Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Ленина, д. 44
Четверг, с 9:00 до 13:00
Сараева Елена Михайловна.
Управляющий делами Администрации Солнцевского района Курской области
8(47154)2-21-42
Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Ленина, д. 44
e-saraeva1502@yandex.ru
Пятница, с 9:00 до 13:00
Никифорова Лариса Владимировна.
Управляющий делами Администрации Солнцевского района Курской области
+7 (47154) 2-21-50
Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Ленина, д. 44
arch.adm4622@mail.ru
Понедельник, с 9:00 до 13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie